Александр Громов ([info]lemming_drover) wrote,
@ 2008-10-02 00:43:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Френдоцид наоборот
Как-то раз, помнится, я высказался против однополых браков -- и число людей, зафрендивших меня, резко поползло вниз. Ныне мне хочется четко озвучить свою позицию по некоторым вопросам, чтобы те, кто зафрендил меня по недоразумению, могли тут же отфрендить меня, не вступая в бесплодные склоки. Итак, я считаю, что:

1. Гомикам самое место на строительстве Байкало-Камчатской магистрали. Без права помилования. Меня не интересует генетическая предрасположенность 5 % мужчин к гомосексуализму.

2. Незаконная торговля наркотиками должна караться смертной казнью.

3. Убийства должны каратся смертной казнью, заменяемой продолжительными сроками заключения при наличии смягчающих обстоятельств.

4. Лучший способ борьбы с коррупционерами -- провокативный. При этом штат провокаторов надо обновлять ежегодно.

5. В УК должна быть статья, карающая за употребление наркотиков.

6. Следует понимать, что чеченский вопрос далек от разрешения. Не исключено, что единственным действенным способом решения вопроса явится уничтожение этноса. Сказанное не касается других северокавказских народов.

7. Заключение окончательного мирного договора с Украиной возможно не раньше, чем Украина вернет России все территории, которые она получила после 1922 г.

8. Поддерживая в целом внешнюю политику Медвепутина, я не поддерживаю внутреннюю. Кто как, а я никогда не мечтал жить при государственно-монополистическом капитализме.

Ну а теперь по мелочи:

9. Логинов и Дивов попытались извлечь что-то новое из понятия "эльф". Вышло не то, чтобы плохо, но и не блестяще. А ведь это мастера, а не кое-какеры. Эрго: для меня более не существует фэнтези, паразитурующего на толкиновском антураже.

10. Если российский писатель позволяет переводить себя на украинский язык, то что-то мешает мне поверить в его декларируемый российский патриотизм.

11. Никогда не стану уважать тех, кто ставит пиар выше каждодневной нудной работы.

12. Читатели фантастики ныне делятся на ценителей, ищущих и консументов. Последних -- подавляющее большинство. Писать для них -- вернейшее условие коммерческого успеха. Но не хочется.

Думаю, достаточно. Кто надумал отфрендить меня -- прошу сделать это. Я не могу зафрендить всех моих френдов -- их много, а мне ведь надо и работать, а не только френд-ленту читать. Но я надеюсь этим постом распрощаться с теми, кто не согласен со мною настолько, что готов рубаху на груди порвать. Это сэкономит мне время, которое я иначе мог бы растратить на бесплодные дискуссии. Особенно прошу украинцев: не надо превращать мой ЖЖ в ристалище. Просто исключите меня из френдов, а уж в своем ЖЖ пишите все, что хотите. Лады?



Page 2 of 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>

(555 comments) - (Post a new comment)


[info]gostrov
2008-10-01 08:56 pm UTC (link)
Категорически не согласен практически со всем, но отфренживать не буду. Не дождетесь. Спорить без особого приглашения тоже не буду.

(Reply to this) (Thread)


[info]lemming_drover
2008-10-01 08:59 pm UTC (link)
Ну и ладушки.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]keellorenz, 2008-10-02 04:04 pm UTC
(no subject) - [info]gostrov, 2008-10-02 04:39 pm UTC
(no subject) - [info]andreyby, 2008-10-02 10:10 pm UTC
(no subject) - [info]gostrov, 2008-10-03 12:06 am UTC
(no subject) - [info]bbrukman, 2008-10-09 10:14 pm UTC
(no subject) - [info]gostrov, 2008-10-11 01:12 am UTC
(no subject) - [info]kelemor, 2009-06-07 02:55 pm UTC

[info]an_grigorov
2008-10-01 09:04 pm UTC (link)
А законную торговлю наркотиками поощряете? Бай.

(Reply to this) (Thread)


[info]m_inackov
2008-10-01 09:09 pm UTC (link)
Речь идет о медицинских препаратах, которые содержат в своем составе наркотические вещества. Впрочем, Вам ведь не уточнение формулировок нужно...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]lemming_drover, 2008-10-01 09:58 pm UTC
(no subject) - [info]kiwiserg, 2008-10-02 07:49 am UTC
Суров!
[info]m_inackov
2008-10-01 09:07 pm UTC (link)
Читаю известную тебе рукопись и вижу, что ее главгер в чем-то с тобой согласен ;)!

(Reply to this) (Thread)

Re: Суров!
[info]lemming_drover
2008-10-01 10:00 pm UTC (link)
Ну, я все-таки его характер и понятия писал отчасти с себя. Так же, как внешность -- отчасти с Костика Гришина. :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Суров! - [info]m_inackov, 2008-10-02 06:15 am UTC
Re: Суров! - [info]lemming_drover, 2008-10-02 07:54 am UTC
Re: Суров! - [info]m_inackov, 2008-10-02 08:01 am UTC

[info]digger_org
2008-10-01 09:19 pm UTC (link)
Раз уж так просите, то пожалуйста.
Бывает что урод и калека, делает прекрасную вещь.
Все больше убеждаюсь, что с писателями такое тоже частенько бывает.

ЗЫ. И лучше не приезжайте больше в Украину. Мне неприятно будет вас тут видеть. Как нибудь сами постарайтесь.

(Reply to this) (Thread)


[info]lemming_drover
2008-10-01 09:34 pm UTC (link)
Пока украинские власти не лишили меня права приезжать НА Украину, я буду делать это, когда мне заблагорассудится. Вы -- еще не вся Украина. Я точно знаю, что там есть и приятные мне люди.

Вы еще не отфрендили меня? Некоторые протоукры, либерасты и педики уже сделали это. Быть может, вы последуете их примеру и не станете засорять мой ЖЖ? Этот пост был специально написан, чтобы отсеять тех, с кем спорить бесполезно.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]digger_org, 2008-10-01 09:47 pm UTC
(no subject) - [info]m61, 2008-10-01 09:55 pm UTC
(no subject) - [info]makarovslava, 2008-10-01 10:03 pm UTC
(no subject) - [info]legatus_minor, 2008-10-02 06:09 am UTC
(no subject) - [info]saver_ag, 2008-10-03 08:02 am UTC
(no subject) - [info]rvb_glas, 2008-10-02 09:31 am UTC
(no subject) - [info]lemming_drover, 2008-10-02 08:42 am UTC
(no subject) - [info]Арсений Фёдоров [apazhe.net], 2008-10-02 04:48 pm UTC

[info]semecky
2008-10-01 09:21 pm UTC (link)
1. Проблема в том, что гомиками называют только пассивную часть данного сообщества, а реальная угроза исходит только от активных гомосексуалистов. Бороться с первыми бессмысленно, а вторых выявить затруднительно.
2.-3. А работать кто будет? Сталин, руками врагов народа, великую индустриальную державу построил.
4. Кадры сами по себе будут обновляться - недолга жизнь провокатора.
5. Ну, если в качестве наказания отправлять на общественно полезные работы, я - за.
6. А сколькими российскими гражданами ты готов пожертвовать ради уничтожения этноса? Кроме того любую проблему можно решить при помощи образования, религии и денег.
7. С Украиной надо объединяться, а не заключать мирный договор.
8. Согласен на 100%.
9. Не читал. Не подарили. Враги.
10. Про патриотизм я бы мог тебе кое-что рассказать за чашкой чая как-нибудь.
11. Хороший ты писатель, а вот значение пиара недооцениваешь.
12. А для консументов какого порядка ты отказываешься писать? И с чего ты взял, что паразитические растения, например, будут покупать твои книги?

Меня тоже можно отфрендить - надоело всё.

(Reply to this) (Thread)


[info]lemming_drover
2008-10-01 11:06 pm UTC (link)
7. Полностью согласен, чего не скажешь о свидомых. Я сделал им щедрую скидку.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]twincat, 2008-10-02 06:41 am UTC

[info]sj_aquaria
2008-10-01 09:25 pm UTC (link)
надеюсь, убийство по неосторожности (типа, водитель задавил пьяного вне установленного места перехода), к пункту 3 не относится?

впрочем это так. излишний педантизм. сам готов подписать по всем пунктам.

(Reply to this)


[info]al1966
2008-10-01 09:25 pm UTC (link)
Александр, а как Вы относитесь к законной торговле наркотиками - водкой и табаком?

(Reply to this) (Thread)


[info]lemming_drover
2008-10-01 10:09 pm UTC (link)
Я согласен, что это наркотик, и согласен, что я, курильщик со стажем и не абсолютный трезвеник -- наркоман. Но меня устраивает то толкование понятия "наркотик" какое существует в современном российском законодательстве. Моя социальная опасность неочевидна, в отличие от героинщика.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]al1966, 2008-10-01 10:18 pm UTC
(no subject) - [info]kiwiserg, 2008-10-02 08:40 am UTC
(no subject) - [info]costezzo, 2008-10-03 09:07 am UTC
Повестись на эту провокацию, что ли...
[info]daddycat
2008-10-01 09:27 pm UTC (link)
Прямо по пунктам:

1.Гомикам место среди прочих людей при условии скромного и недекларативного поведения. А вот пропагандирующим этот род отношений в качестве предпочтительного -- как раз смертная казнь вне зависимости от их собственной ориентации.
2.Законная торговля наркотиками должна носить не ограничительно-запретительный, а регистрационно-страховочный характер. Хочешь принимать -- принимай, но плати, содержи госмонополию, полицию, медицину, пенсионные фонды и похоронные бюро.
3.Умышленные убийства -- должны, непредумышленные, случайные и совершенные в порядке самообороны -- нет. В последних трех случаях необходимо иногда лечение, и всегда -- полный курс техники безопасности по вопросу плюс тщательный мониторинг.
4.Любая провокация есть орудие зла, принципиально оскверняющая любое дело. А что до коррупции, так хочешь занимать должность -- соглашайся на постоянный тотальный мониторинг своей жизни. За разглашение или использование тайн личной жизни осуществляющим мониторинг -- смертная казнь.
5.В УК должна быть статья, карающая за провокации.
6.Увы, способы прекращения партизанских войн принципиально не относятся к цивилизованным. Равно как и сами партизанские войны.
7.С оговоркой -- получила от России, а не в результате раздела Польши в 1939г.
8.Чума на оба этих дома.
9. А мне играться с эльфами нравится. У дедушки Толкина от моих эльфов родимчик бы случился.
10. Э... Не понял. Язык не равен идиотской госполитике. Диалект или нет -- он уже обладает самоценностью. Что не дает права на дискриминацию прочих языков на территории его дислоцирования.
11. См. пункт 8. С оговоркой -- настоящее дело не может быть нудным.
12. Неплохо определено. Надо обдумать, и возможно, уточнить.

Небольшое дополнение... Все репрессивные меры отлично действуют в теории, реально же зачастую превращаются в свою противоположность или повод к злоупотреблениям. Действенными оказываются более тонкие, иногда парадоксальные решения, согласуемые с человеческой природой так, чтобы опираясь на худшие ее стороны, давать возможность развития лучшим. Но на их выработку требуется время и силы.

Ах да! Насчет расфренживания. Для того, чтобы я кого-то расфрендил, надо что-то большее, чем склонность к довольно невинным провокациям :)

(Reply to this) (Thread)

Re: Повестись на эту провокацию, что ли...
[info]lemming_drover
2008-10-01 10:30 pm UTC (link)
1. Стало быть, гомики имеют право усыновлять детей?
2,3 -- с поправками согласен.
4. Провокация -- зло, кто спорит. Но клин клином... Иного пути не вижу. Смертная казнь тоже зло -- хотя бы потому, что предполагает наличие палачей. Однако миловать убийц -- IMHO, большее зло.
5. Не в этом веке.
6. И что с того? Мы уже живем в мире Полдня?
7. Наиболее близкая аналогия -- развод. При этом личное имущество возвращается бывшим супругам, а совместно нажитое имущество -- делится. Пусть Украина забирает свои западные области -- это ее часть совместно нажитого имущества.
8. Вылечат. :)
9. А я разве против? Сам не хочу, но других не неволю.
10. Кончится дискриминация русского языка на Украине -- я, может быть, изменю точку зрения.
11. Еще как может. Например, вносить исправления в файл после правки по распечатке. Жуткая нудятина.
12. Уточнения возможны, опровержения -- вряд ли. Такова жизнь.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Повестись на эту провокацию, что ли... - [info]ptitsarukh, 2008-10-01 11:00 pm UTC
(no subject) - [info]daddycat, 2008-10-02 08:52 am UTC
(no subject) - [info]conductorrr, 2008-10-03 08:04 am UTC
(no subject) - [info]daddycat, 2008-10-03 08:30 am UTC

[info]uldorthecursed
2008-10-01 09:50 pm UTC (link)
Пункт 6, ИМХО, лучше было бы сразу уточнить, а то многие "уничтожить как класс" понимают в смысле "под корень"... Лично мне кажется, что метод тов. Сталина был одновременно и достаточно гуманным (чеченские войны 90-х стоили бОльших жертв), и в целом эффективным. Хотя это, конечно, МРАКОБЕСИЕ (тм) с точки зрения любого цивилизованного человека, поэтому должно произноситься только шепотом и с оглядкой...

По пункту 7 тоже есть возражения. Нынешняя национальная политика украинских властей рассматривает национальным центром Украины именно территории, присоединенные к ней после 1922 года. Лично я считаю, что окончательное решение должно быть принято путем референдума на по регионам -- цивилизованный метод, многократно опробованный в международной практике. Кстати, парадокс: чем позже произойдет такой референдум, тем более выгодны для России будут его результаты. Естественно, это ИМХО.

По пункту 8 раздел 2 -- оно, конечно, да, но мы помним, что может быть и хуже, МНОГО хуже...

По пункту 10 не согласен категорически. Украинский язык -- все-таки не диалект русского, хотя и очень близок. Для художественного произведения, особенно поэтического, он в чем-то даже выигрышнее русского, именно потому, что имеет менее устоявшиеся нормы и правила. Наглядный пример -- Лесь Поддеревянский. Другой вопрос, каково качество перевода...

Пункт 9 -- исключительно вопрос литературных вкусов. Остальные пункты лично у меня вызывают лишь желание зафрендить во второй раз :-).

(Reply to this) (Thread)

Добавка
[info]uldorthecursed
2008-10-01 10:08 pm UTC (link)
По пункту 1 присоединюсь к предыдущему оратору: наказывать следует не само явление, а его рекламу в любом виде.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]lemming_drover, 2008-10-01 10:39 pm UTC

[info]andrei_e
2008-10-01 09:57 pm UTC (link)
Готов подписаться под 91,166666% пунктов :-) С одним из 12 все-таки согласен не совсем. С восьмым. ГМК, конечно, не сахар, но при другой модели капитализма мы уже пожили. Кто как, а мне он нравится еще меньше.

(Reply to this) (Thread)


[info]lemming_drover
2008-10-02 08:06 am UTC (link)
Количество этих моделей уж точно больше двух.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]andrei_e, 2008-10-02 09:55 am UTC

[info]heleknar
2008-10-01 10:04 pm UTC (link)
Надо еще что-нибудь про копирайт добавить.
Для полного благорастворения воздухов. :)

(Reply to this) (Thread)


[info]lemming_drover
2008-10-01 10:16 pm UTC (link)
Чтобы опять тут буча поднялась? Чтобы мне вновь и вновь пришлось отвечать на одни и те же вопросы? Спасибо, кушано достаточно. Некий умник, прицепившись к ненароком мною допущенной двусмысленной формулировке, раззвонил повсюду, будто бы любого потребителя контрафактной продукции я хочу опустить на зоне. Спасибо, я не намерен продолжать эту дискуссию.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]vas_orekhov, 2008-10-02 06:31 am UTC
(no subject) - [info]Арсений Фёдоров [apazhe.net], 2008-10-02 04:51 pm UTC

[info]os80
2008-10-01 10:17 pm UTC (link)
(задумчиво)
Расфрендить что ли? За легкомысленное (я бы даже сказал: преступно разгильдяйское) отношение к Байкало-Камчатской магистрали?

(Reply to this)

Удачи!
[info]bazar_wokzal
2008-10-01 10:23 pm UTC (link)
Почти все на редкость мудацкое (то есть тьфу - увы, не на редкость). Но френдил не за ето - поэтому расфренживать не собираюс, я и с фашистами бывает нормально разговариваю, и они тоже не предел терпимости. Написал на всякий случай - чтоб не френдили если столь тотальное расхождение во взглядах для вас принципиально :)

(Reply to this) (Thread)

Re: Удачи!
[info]lemming_drover
2008-10-01 10:58 pm UTC (link)
Я все-таки не фашист, а русский националист. И ни в малейшей степени не итальянец. Пожалуйста, определитесь с дефинициями.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Удачи! - [info]ptitsarukh, 2008-10-01 11:05 pm UTC
Re: Удачи! - [info]lemming_drover, 2008-10-02 08:21 am UTC
Re: Удачи! - [info]ptitsarukh, 2008-10-02 10:15 am UTC
определяюс - [info]bazar_wokzal, 2008-10-01 11:10 pm UTC
Учитель, воспитай ученика! - [info]burzhuin, 2008-10-03 01:08 pm UTC

[info]atil
2008-10-02 12:22 am UTC (link)
A-a-a! Не дождетесь :-)!

(Reply to this)


[info]igor_sabadah
2008-10-02 01:25 am UTC (link)
Почти со всем согласен, но п3 некоторые люди сами очень напрашиваются на то чтобы их убили и за избавление человечества от таких экземпляров сильно наказывать просто глупо...
п10, а это здесь причем? пущай переводят, другое дело качество перевода..

(Reply to this)


[info]ivanov_petrov
2008-10-02 03:30 am UTC (link)
ну как же так... феминисток, лесбиянок и евреев забыли. Нехорошо.

(Reply to this) (Thread)


[info]lemming_drover
2008-10-02 08:23 am UTC (link)
О да! А еще филателистов, болельщиков и лилипутов! :)

(Reply to this) (Parent)


[info]dr_piliulkin
2008-10-02 03:40 am UTC (link)
А меня еще называют шовинистом!(обиженно)

(Reply to this) (Thread)


[info]umab_c_pex
2008-10-02 06:01 am UTC (link)
"..., ..., они называли тебя шовинистом! Да, грязным имперским шовинистом!"
"ну всё, бандерлоги, мы идем к вам!"

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]lemming_drover, 2008-10-02 08:24 am UTC
(no subject) - [info]a_severjan, 2008-10-02 05:47 pm UTC
(no subject) - [info]shiitman, 2008-11-03 11:28 pm UTC

[info]jelounov
2008-10-02 04:14 am UTC (link)
еще раз бы зафрендил, если б мог:)

(Reply to this)


[info]antoin
2008-10-02 04:20 am UTC (link)
"Но я надеюсь этим постом распрощаться с теми, кто не согласен со мною настолько, что готов рубаху на груди порвать"

не дождётесь, сами так же думаем :)

(Reply to this)


[info]darkkir
2008-10-02 04:21 am UTC (link)
Согласен (с некоторыми оговорками) со всеми пунктами, разве что с п.8 можно поспорить. А вот второй раз зафрендить не могу ;)

(Reply to this)


[info]_al_maz_
2008-10-02 04:53 am UTC (link)
Не. П.6 можно и продолжить.
А ещё в случае необходимости можно применить оружие (включая и ядерное) и против бывших республик. Без всякого зазора совести.
Поддерживаю пункты.

(Reply to this) (Thread)


[info]_al_maz_
2008-10-02 04:55 am UTC (link)
=))))
!!!

(Reply to this) (Parent)

в ответ на провокацию
[info]igurza
2008-10-02 05:10 am UTC (link)
Не согласен на 100%!
В смысле - согласен не на 100%
:)

(Reply to this)

(пожав плечами)
[info]grossfater_m
2008-10-02 05:15 am UTC (link)
Ну, насчёт убийств и наркоты из вас уже поправки выдернули, а на остальное мне хвиолЭтово.

(Reply to this)


[info]dilom
2008-10-02 05:21 am UTC (link)
«Я не люблю насилье и бессилье…» (с)
По этому, принципы гуманизма, возведенные под эгидой политкорректности, в государственную идеологию меня угнетают: «Настоящая демократия должна защищать права и свободы меньшинств!». Кстати, услышав эту фразу впервые, я реально прочувствовал состояние когнитивного диссонанса.

Но, уважая Ваше мнение, мне все же ближе Стругацкие: «Все они хирурги или костоправы. Нет из них ни одного терапевта.»

Кстати, мне кажется, что смысл пункта 3 противоречит пункту 6. Или это у меня неверные интерпретации? :)

(Reply to this) (Thread)


[info]lemming_drover
2008-10-02 08:30 am UTC (link)
Государство не занимается убийствами, даже если убивает. Оно занимается политикой и иногда ведет войны.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]kiwiserg, 2008-10-02 09:04 am UTC
(no subject) - [info]lemming_drover, 2008-10-02 11:52 am UTC
(no subject) - [info]kiwiserg, 2008-10-02 11:31 pm UTC
Не выдерджал - и махнул кулаками после драки - [info]uldorthecursed, 2008-10-05 11:46 am UTC
хоть это и оффтоп... - [info]kiwiserg, 2008-10-05 09:39 pm UTC
Re: хоть это и оффтоп... - [info]uldorthecursed, 2008-10-06 09:25 am UTC
Re: хоть это и оффтоп... - [info]kiwiserg, 2008-10-07 12:09 am UTC
Re: хоть это и оффтоп... - [info]uldorthecursed, 2008-10-07 10:10 am UTC
Re: хоть это и оффтоп... - [info]kiwiserg, 2008-10-08 12:57 am UTC
Re: хоть это и оффтоп... - [info]uldorthecursed, 2008-10-08 07:55 am UTC
Re: хоть это и оффтоп... - [info]cmike, 2008-10-07 09:32 am UTC
Хороший вопрос :-) - [info]uldorthecursed, 2008-10-07 10:20 am UTC
Re: Хороший вопрос :-) - [info]cmike, 2009-12-16 10:31 pm UTC
Re: Хороший вопрос :-) - [info]uldorthecursed, 2009-12-17 06:39 am UTC
Re: Хороший вопрос :-) - [info]cmike, 2009-12-22 12:38 pm UTC
(no subject) - [info]stroke_edge, 2008-10-02 02:16 pm UTC
(no subject) - [info]dilom, 2008-10-05 07:36 am UTC
(no subject) - [info]stroke_edge, 2008-10-05 08:42 am UTC

[info]captain_solo
2008-10-02 05:47 am UTC (link)
У вас по Фрейду однозначно просматривается комплекс мальчика не целованного ниже пупа.

(Відповісти)(Рівнем вище)(Гілка)




[info]lemming_drover

2008-10-02 12:34 am (local)
(посилання) Відслідковувати

Да, я в детсве был усердным онанистом. А в больнице как-то в 12 лет меня врач рентгенолог в темноте даже пытался отпидарасить, почти получилось.

(Reply to this) (Thread)


[info]captain_solo
2008-10-02 05:48 am UTC (link)
вот видите - не надо даже русским писателем быть чтоб истину увидеть

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]umab_c_pex, 2008-10-02 06:02 am UTC
(no subject) - [info]captain_solo, 2008-10-02 06:04 am UTC
(no subject) - [info]umab_c_pex, 2008-10-02 06:05 am UTC
Если уж делать фейк, то надо это делать качественно - [info]pisma_izdaleka, 2008-10-02 06:38 am UTC
Re: Если уж делать фейк, то надо это делать качественно - [info]captain_solo, 2008-10-02 06:43 am UTC

(555 comments) - (Post a new comment)

Page 2 of 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…