Александр Громов ([info]lemming_drover) wrote,
@ 2008-10-02 00:43:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Френдоцид наоборот
Как-то раз, помнится, я высказался против однополых браков -- и число людей, зафрендивших меня, резко поползло вниз. Ныне мне хочется четко озвучить свою позицию по некоторым вопросам, чтобы те, кто зафрендил меня по недоразумению, могли тут же отфрендить меня, не вступая в бесплодные склоки. Итак, я считаю, что:

1. Гомикам самое место на строительстве Байкало-Камчатской магистрали. Без права помилования. Меня не интересует генетическая предрасположенность 5 % мужчин к гомосексуализму.

2. Незаконная торговля наркотиками должна караться смертной казнью.

3. Убийства должны каратся смертной казнью, заменяемой продолжительными сроками заключения при наличии смягчающих обстоятельств.

4. Лучший способ борьбы с коррупционерами -- провокативный. При этом штат провокаторов надо обновлять ежегодно.

5. В УК должна быть статья, карающая за употребление наркотиков.

6. Следует понимать, что чеченский вопрос далек от разрешения. Не исключено, что единственным действенным способом решения вопроса явится уничтожение этноса. Сказанное не касается других северокавказских народов.

7. Заключение окончательного мирного договора с Украиной возможно не раньше, чем Украина вернет России все территории, которые она получила после 1922 г.

8. Поддерживая в целом внешнюю политику Медвепутина, я не поддерживаю внутреннюю. Кто как, а я никогда не мечтал жить при государственно-монополистическом капитализме.

Ну а теперь по мелочи:

9. Логинов и Дивов попытались извлечь что-то новое из понятия "эльф". Вышло не то, чтобы плохо, но и не блестяще. А ведь это мастера, а не кое-какеры. Эрго: для меня более не существует фэнтези, паразитурующего на толкиновском антураже.

10. Если российский писатель позволяет переводить себя на украинский язык, то что-то мешает мне поверить в его декларируемый российский патриотизм.

11. Никогда не стану уважать тех, кто ставит пиар выше каждодневной нудной работы.

12. Читатели фантастики ныне делятся на ценителей, ищущих и консументов. Последних -- подавляющее большинство. Писать для них -- вернейшее условие коммерческого успеха. Но не хочется.

Думаю, достаточно. Кто надумал отфрендить меня -- прошу сделать это. Я не могу зафрендить всех моих френдов -- их много, а мне ведь надо и работать, а не только френд-ленту читать. Но я надеюсь этим постом распрощаться с теми, кто не согласен со мною настолько, что готов рубаху на груди порвать. Это сэкономит мне время, которое я иначе мог бы растратить на бесплодные дискуссии. Особенно прошу украинцев: не надо превращать мой ЖЖ в ристалище. Просто исключите меня из френдов, а уж в своем ЖЖ пишите все, что хотите. Лады?



Page 1 of 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>

(552 comments) - (Post a new comment)


[info]gevorkyan
2008-10-01 07:39 pm UTC (link)
а с чего бы тебя расфренживать? по всем пунктам весьма здраво...

(Reply to this) (Thread)


[info]keellorenz
2008-10-02 04:39 pm UTC (link)
Вопрос Армянскому радио:
"Почему армяне не антисемиты?
- потому, что когда с евреями покончат, примутся за нас"

;-))))))))))))))))))))

Громову-то что, он русак, а вот вам надо срочно поменять ник и уменьшить горбоносость.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]azot, 2008-10-02 08:48 pm UTC
Согласен - [info]dobryiviewer, 2008-10-06 12:07 pm UTC
(no subject) - [info]shiitman, 2008-11-03 11:22 pm UTC

[info]_boxa_
2008-10-01 07:41 pm UTC (link)
Чорт! А я позволил переводить себя на украинский язык! Один из переводов даже авторизовал! (неделю корпел).

(Reply to this) (Thread)


[info]lemming_drover
2008-10-01 07:43 pm UTC (link)
А ты у нас известный нацбисексуал! :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]_boxa_, 2008-10-01 08:29 pm UTC
(no subject) - [info]lemming_drover, 2008-10-01 08:56 pm UTC
(no subject) - [info]_boxa_, 2008-10-01 09:17 pm UTC
(no subject) - [info]naservere, 2008-10-02 04:56 am UTC
(no subject) - [info]solar_kitten, 2008-10-07 10:06 pm UTC
(no subject) - [info]lightbird, 2008-10-02 08:45 am UTC
(no subject) - [info]malsinc, 2008-12-24 08:42 pm UTC

[info]rellocat
2008-10-01 07:41 pm UTC (link)
8)

(Reply to this)


[info]stroke_edge
2008-10-01 07:43 pm UTC (link)
Представляю, какой вой поднимется по окрестной жиже...

(Reply to this)


[info]kanareika_ru
2008-10-01 07:44 pm UTC (link)
согласна по всем пунктам... я ж не консумента какая-нить и люблю смотреть на звезды:)))

(Reply to this)


[info]slovisha
2008-10-01 07:45 pm UTC (link)
Пункт 6. м-да...

(Reply to this) (Thread)


[info]lemming_drover
2008-10-01 07:55 pm UTC (link)
Я не сказал: уничтожение людей. Я сказал: уничтожение этноса. Когда-то хазары брали дань с русичей. Ну и где теперь те хазары? Неужто все порублены арабами, а затем Святославом? Так не бывает. Нормально растворились в окрестных народах.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]slovisha, 2008-10-01 08:00 pm UTC
(no subject) - [info]zyama_deadborn, 2008-10-02 05:28 am UTC
(no subject) - [info]vas_orekhov, 2008-10-02 06:21 am UTC
(no subject) - [info]dkluger, 2008-10-02 07:05 am UTC
(no subject) - [info]samarsky, 2008-10-02 12:46 pm UTC
(no subject) - [info]ocehb, 2008-10-03 06:56 am UTC
(no subject) - [info]samarsky, 2008-10-03 07:19 am UTC
(no subject) - [info]ocehb, 2008-10-03 07:25 am UTC
(no subject) - [info]samarsky, 2008-10-03 07:26 am UTC
(no subject) - [info]ocehb, 2008-10-03 07:44 am UTC
(no subject) - [info]samarsky, 2008-10-03 08:00 am UTC
(no subject) - [info]ocehb, 2008-10-03 08:10 am UTC
(no subject) - [info]samarsky, 2008-10-03 08:18 am UTC
(no subject) - [info]ocehb, 2008-10-03 08:44 am UTC
(no subject) - [info]samarsky, 2008-10-03 09:04 am UTC
(no subject) - [info]ocehb, 2008-10-03 09:16 am UTC
(no subject) - [info]samarsky, 2008-10-03 09:28 am UTC
(no subject) - [info]ocehb, 2008-10-03 09:36 am UTC
(no subject) - [info]samarsky, 2008-10-03 09:49 am UTC
(no subject) - [info]ocehb, 2008-10-03 09:53 am UTC
(no subject) - [info]samarsky, 2008-10-03 10:11 am UTC
(no subject) - [info]ocehb, 2008-10-03 10:15 am UTC
(no subject) - [info]samarsky, 2008-10-03 10:21 am UTC
(no subject) - [info]ocehb, 2008-10-03 10:41 am UTC
(no subject) - [info]samarsky, 2008-10-03 10:43 am UTC
(no subject) - [info]ocehb, 2008-10-03 10:49 am UTC
(no subject) - [info]samarsky, 2008-10-03 11:00 am UTC
(no subject) - [info]ocehb, 2008-10-03 11:06 am UTC
(no subject) - [info]samarsky, 2008-10-03 11:17 am UTC
(no subject) - [info]ocehb, 2008-10-03 11:30 am UTC
(no subject) - [info]samarsky, 2008-10-03 11:42 am UTC
(no subject) - [info]ocehb, 2008-10-03 11:57 am UTC
(no subject) - [info]samarsky, 2008-10-03 12:18 pm UTC
(no subject) - [info]ocehb, 2008-10-03 12:40 pm UTC
(no subject) - [info]samarsky, 2008-10-03 01:15 pm UTC
(no subject) - [info]ocehb, 2008-10-03 01:06 pm UTC
(no subject) - [info]samarsky, 2008-10-03 01:19 pm UTC
(no subject) - [info]warchoon, 2008-10-07 10:04 pm UTC
(no subject) - [info]midianin, 2008-10-03 07:05 am UTC
(no subject) - [info]samarsky, 2008-10-03 07:13 am UTC
(no subject) - [info]midianin, 2008-10-03 07:16 am UTC
(no subject) - [info]samarsky, 2008-10-03 07:17 am UTC
(no subject) - [info]midianin, 2008-10-03 07:19 am UTC
(no subject) - [info]samarsky, 2008-10-03 07:22 am UTC
(no subject) - [info]talestra_novak, 2008-10-03 02:03 pm UTC

(Reply from suspended user)

[info]sinitzat
2008-10-01 07:46 pm UTC (link)
Все пункты разумные.

(Reply to this) (Thread)


[info]zavulonium
2008-10-02 07:21 am UTC (link)
Поддерживаю это мнение.

(Reply to this) (Parent)


[info]cyberjohn
2008-10-01 07:46 pm UTC (link)
Серьезно. :)

(Reply to this)


[info]breg
2008-10-01 07:48 pm UTC (link)
Вот ещё! :)

(Reply to this) (Thread)


[info]shakilow
2008-10-04 08:12 am UTC (link)
Эрик, неужели полное согласие?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]breg, 2008-10-04 08:18 am UTC

[info]g_a_d_e_s
2008-10-01 07:48 pm UTC (link)
согласен со всем.
кроме п9 и п10:
п9 - просто не в теме, хотя дивова читаю.
п10 - почемуж тока украинский?)))

(Reply to this) (Thread)


[info]lemming_drover
2008-10-01 08:05 pm UTC (link)
Потому что я полагаю, что если не весь украинский народ, то бОльшая его часть является частью русского народа. Кроме галичан, понятно. И в этом контексте создание _искусственного_ украинского языка (любопытно видеть, как в поездах украинского формирования за несколько последних лет надписи сменились со смешных до полностью нечитаемых) является шагом к расколу единого этноса. Пусть некоторые украинцы называют русский язык собачьим -- мне даже не хочется приводить слова одного из персонажей Булгакова, называющего собачьим как раз украиньску мову, -- наплевать на обиды такого уровня. Мне совершенно ясно: русские и большинство украинцев -- один этнос. Если не в реальности, то в потенциале. Могу порекомендовать прочесть Льва Гумилева, если не читали, -- этот довольно-таки завиральный историк привел, однако, совершенно несокрушимое определение этноса.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]bisey, 2008-10-02 06:39 am UTC
(no subject) - [info]lemming_drover, 2008-10-02 07:26 am UTC
(no subject) - [info]cmike, 2008-10-02 11:25 am UTC
(no subject) - [info]tilibomkin, 2008-10-02 01:09 pm UTC
(no subject) - [info]bridgeur, 2008-10-06 03:12 pm UTC
(no subject) - [info]oleg_kulagin, 2008-10-02 09:30 pm UTC
если не весь украинский народ, то бОльшая его часть явл - [info]burzhuin, 2008-10-03 12:55 pm UTC

[info]forcon
2008-10-01 07:51 pm UTC (link)
Вообщем -- не за это мы Вас любим...

(Reply to this)


[info]big_lynx
2008-10-01 07:54 pm UTC (link)
Как там насчет творчества? Когда ждать новый роман?

(Reply to this) (Thread)


[info]lemming_drover
2008-10-01 08:09 pm UTC (link)
На днях сдал в Эксмо "Шаг для динозавра" -- это роман, не примыкающий ни к какому циклу и совершенно законченный -- продолжения не будет. А уж когда выйдет книга -- можно лишь гадать.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]cmike, 2008-10-02 11:26 am UTC

[info]snowman_fedya
2008-10-01 07:55 pm UTC (link)
прочитал. жалко, нельзя зафрендить по второму разу.

(Reply to this) (Thread)


[info]doctor64
2008-10-02 09:33 am UTC (link)
Увы, нельзя. Я бы тоже еще раз зафрендил.

(Reply to this) (Parent)


[info]c_o_r_w_i_n
2008-10-01 07:55 pm UTC (link)
Следует понимать, что чеченский вопрос далек от разрешения. Не исключено, что единственным действенным способом решения вопроса явится уничтожение этноса.

хм... вы не уточнили, какого этноса)

"...в противном случае приказано применить оружие. Кому приказано? Не понял. Кому приказано применить оружие, мне или вам? Не знаю. В таком случае, логично будет обоим выполнять приказ"

(Reply to this) (Thread)


[info]lemming_drover
2008-10-01 08:52 pm UTC (link)
Неужели кто-то может подумать, что я покушаюсь на папуасский этнос? :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Полагаю, для решения чеченского вопроса - [info]maidanr, 2008-10-02 05:42 am UTC
(no subject) - [info]c_o_r_w_i_n, 2008-10-02 09:28 am UTC
(no subject) - [info]qweded, 2008-10-02 09:24 am UTC

[info]granata_rf
2008-10-01 07:56 pm UTC (link)
У каждого свои недостатки. (с)
Но я подумаю.

(Reply to this)


[info]ptitsarukh
2008-10-01 08:01 pm UTC (link)
п.10. категорически не согласен. чем это именно украинский язык такой особенный? чем он отличается от английского, армянского или якутского?
пп. 6-8. со значительными оговорками. могу обосновать.
9. Дело вкуса. Для меня "Предатель" - одна из лучших дивовских вещей...
11. пиар - занятие для специально обученных людей за специально выплачиваемые деньги. иначе получается дилетантизм и позорище.

(Reply to this) (Thread)


[info]lemming_drover
2008-10-01 08:28 pm UTC (link)
Повесть Дивова хороша, но далеко не является вершиной его творчества.
Об украинском языке -- см. выше.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]ptitsarukh, 2008-10-01 08:52 pm UTC
(no subject) - [info]lemming_drover, 2008-10-01 09:07 pm UTC
(no subject) - [info]ptitsarukh, 2008-10-01 09:11 pm UTC
(no subject) - [info]lemming_drover, 2008-10-01 09:20 pm UTC
(no subject) - [info]ptitsarukh, 2008-10-01 09:29 pm UTC
(no subject) - [info]lemming_drover, 2008-10-01 09:53 pm UTC
(no subject) - [info]ptitsarukh, 2008-10-01 10:00 pm UTC
(no subject) - [info]lemming_drover, 2008-10-01 10:51 pm UTC
(no subject) - [info]ptitsarukh, 2008-10-01 10:56 pm UTC
А можно и я влезу - [info]cmike, 2008-10-02 11:33 am UTC
Re: А можно и я влезу - [info]ptitsarukh, 2008-10-02 12:41 pm UTC
Re: А можно и я влезу - [info]cmike, 2008-10-02 01:02 pm UTC
Западноболгарский диалект или македонский язык . - [info]runixonline, 2008-10-02 03:56 pm UTC
ПС - [info]runixonline, 2008-10-02 04:03 pm UTC
Re: ПС - [info]_che, 2008-11-03 11:19 am UTC
Re: Западноболгарский диалект или македонский язык . - [info]cmike, 2008-10-03 05:24 pm UTC
Re: А можно и я влезу - [info]oleg_kulagin, 2008-10-02 10:07 pm UTC
Re: А можно и я влезу - [info]saver_ag, 2008-10-03 07:46 am UTC
Re: А можно и я влезу - [info]oleg_kulagin, 2008-10-03 11:14 am UTC
Re: А можно и я влезу - [info]saver_ag, 2008-10-03 03:06 pm UTC
Re: А можно и я влезу - [info]germes21, 2008-10-03 04:04 pm UTC
Re: А можно и я влезу - [info]germes21, 2008-10-03 04:03 pm UTC
Re: А можно и я влезу - [info]gns_ua, 2008-10-03 05:03 pm UTC
Re: А можно и я влезу - [info]seshat_k, 2008-11-20 06:49 pm UTC
(no subject) - [info]_unorthodox, 2008-10-02 03:52 am UTC

[info]pipa_surinama
2008-10-01 08:02 pm UTC (link)
Я б еще раз зафрендила:) Но уже:)
Про п.10 мы говорили. Я, наверное, все-таки соглашусь. Но в свете текущего момента. Может быть когда-нибудь, когда нацосвидомые протоукры уйдут в прошлое, вернется нормальный полтавский и на него не будет противно переводиться:) Я ведь в детстве всю фантастику на украинском читала - не достать было русских книг... И ничего:)

(Reply to this) (Thread)


[info]lemming_drover
2008-10-01 08:40 pm UTC (link)
Тот украинский язык, о котором ты говоришь, был понятен и русским, из чего следует, что он являлся ДИАЛЕКТОМ русского языка. Мне совершенно понятно, почему власти Украины навязывают населению галицийский диалект. Мне не очень понятно, почему население Украины на это "ведется". Что, очень противно считать себя родней кацапов?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]pipa_surinama, 2008-10-01 09:07 pm UTC
(no subject) - [info]tumbochka, 2008-10-02 07:46 am UTC
(no subject) - [info]tumbochka, 2008-10-02 07:45 am UTC
(no subject) - [info]serg_bronstein, 2008-10-02 12:45 pm UTC
(no subject) - [info]saver_ag, 2008-10-03 07:47 am UTC
Вот что странно - [info]old_elk, 2008-10-03 08:05 am UTC

[info]bgfan
2008-10-01 08:06 pm UTC (link)
Я бы все-таки уточнил в тех пунктах, где "должно караться" - "в случае наличия убедительных доказательств". Вопрос эльфов меня как-то не волнует, так что, не вдаваясь в мелочи, согласен.

(Reply to this) (Thread)


[info]lemming_drover
2008-10-01 08:41 pm UTC (link)
Ну разумеется, в случае убедительных доказательств. Мы же не папуасы все-таки.

(Reply to this) (Parent)


[info]lazytroll
2008-10-01 08:09 pm UTC (link)
Где можно зафрендить вас по второму разу? :)

(Reply to this)

(задумчиво)
[info]jetrabbit
2008-10-01 08:13 pm UTC (link)
"Особенно прошу украинцев: не надо превращать мой ЖЖ в ристалище"

Траблы в том, что они превратят все в дристалище... Любят они это. Хотя сомнительно, что кто-либо из свидомитов есть во френдах.
===
С постулатами первой части согласен. Со второй - в части эльфов - есть некоторые нюансы. Впрочем, столь несущественные, что и разворачивать тред неохота.

(Reply to this)


[info]elikrav
2008-10-01 08:22 pm UTC (link)
Да, пожалуй.
Лукяненко я расфрендил уже очень давно.
Теперь вот Громова.
Жалко.
Но я уже привык не отождествлять личность писателя с его произведениями.

(Reply to this)

не буду.
[info]neo_der_tall
2008-10-01 08:27 pm UTC (link)
надо же знать и отличные от своих мнения. а вдруг я ошибаюсь?

(Reply to this)

а нельзя ли расширить п1?
[info]neo_der_tall
2008-10-01 08:28 pm UTC (link)
как в п.1. укладываются лесбиянки и девушки би- ?

(Reply to this) (Thread)

да и п5 тоже.
[info]neo_der_tall
2008-10-01 08:29 pm UTC (link)
Табак попадает в п5? а алкоголь?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: да и п5 тоже. - [info]lemming_drover, 2008-10-01 08:44 pm UTC
с героинщиками - угу. - [info]neo_der_tall, 2008-10-01 08:49 pm UTC
(no subject) - [info]velobos, 2008-10-02 06:21 am UTC
(no subject) - [info]lemming_drover, 2008-10-02 07:49 am UTC
(no subject) - [info]velobos, 2008-10-02 07:55 am UTC
а можно и я вас попрошу? - [info]neo_der_tall, 2008-10-02 12:48 pm UTC
но симпатии и антипатии не требуют знаний. - [info]neo_der_tall, 2008-10-02 12:50 pm UTC
Re: да и п5 тоже. - [info]lekud, 2008-10-01 11:26 pm UTC
Re: да и п5 тоже. - [info]lemming_drover, 2008-10-02 07:41 am UTC
Re: да и п5 тоже. - [info]lekud, 2008-10-02 03:32 pm UTC
Re: а нельзя ли расширить п1? - [info]lemming_drover, 2008-10-01 08:48 pm UTC
ой! насильно? интересный пункт. - [info]neo_der_tall, 2008-10-01 08:50 pm UTC
Re: ой! насильно? интересный пункт. - [info]m61, 2008-10-01 08:52 pm UTC
Re: ой! насильно? интересный пункт. - [info]lemming_drover, 2008-10-01 08:58 pm UTC
Re: ой! насильно? интересный пункт. - [info]kgx, 2008-10-14 04:14 am UTC
Re: а нельзя ли расширить п1? - [info]samarsky, 2008-10-02 12:55 pm UTC
Re: а нельзя ли расширить п1? - [info]vas_orekhov, 2008-10-02 06:26 am UTC
а то что приятно мозгу? ;) - [info]neo_der_tall, 2008-10-02 12:52 pm UTC

[info]m61
2008-10-01 08:43 pm UTC (link)
Насчет наркотиков я бы поспорил, возможно. Есть же гипотеза, что путь к миру Полдня лежит через мир Хищных Вещей и слег в качестве обязательного компонента. Чтобы, значит, все желающие попробовали - и очистили генофонд человечества от своего присутствия. :)

Но - спорить не буду.

(Reply to this) (Thread)


[info]lemming_drover
2008-10-01 08:46 pm UTC (link)
И сколько лет надо валандаться человечеству в мире Хищных Вещей, чтобы прийти к миру Полдня? Тысячу? Я бы согласился, будь результат гарантированным, Но чего нет, того нет.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]m61, 2008-10-01 08:50 pm UTC
(no subject) - [info]snowman_fedya, 2008-10-01 09:50 pm UTC
(no subject) - [info]Арсений Фёдоров [apazhe.net], 2008-10-02 08:22 pm UTC

[info]vorrivan
2008-10-01 08:46 pm UTC (link)
Для того чтоб подписывать окончательный мирный договор необходимо сначала объявить военные действия. Или в России не так?

(Reply to this) (Thread)


[info]lemming_drover
2008-10-01 08:50 pm UTC (link)
Напомню: договор о границах между Россией и Украиной автоматически продлевается на 10 лет "по умолчанию". Когда кончится это умолчание -- неведомо.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]vorrivan, 2008-10-02 08:39 am UTC
(no subject) - [info]gerasym76, 2008-10-03 03:28 pm UTC
(no subject) - [info]groben, 2008-11-03 11:40 am UTC

(552 comments) - (Post a new comment)

Page 1 of 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…